Оценка качества обслуживания



Продолжительность: 1-2,5 месяца.

Этот вид работ целесообразно проводить, когда необходимо:

  • получить достоверную информацию об уровне обслуживания клиентов в компании;
  • получить методику для проведения самостоятельной оценки работы тех специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами;
  •  повысить уровень обслуживания клиентов.


Результаты:

  • Методика проведения оценки, которую в дальнейшем компания сможет использовать самостоятельно, привлекая собственных оценщиков.
  • Рекомендации по улучшению и/или поддержанию качества обслуживания в компании.
  • Рекомендации по использованию результатов оценки: результат оценки как основание для кадровых перемещений, обучения персонала, изменения размеров материального вознаграждения и т.д.