Array ( [id] => 498 [language] => 1 [parent] => 572 [left_key] => 231 [right_key] => 232 [level] => 3 [display] => 1 [menu] => 0 [menu1] => 0 [menu2] => 0 [menu3] => 0 [menu4] => 0 [module] => pages [wg_sert] => 0 [name] => Оценка качества обслуживания [name_alt] => [text] =>

Результаты:


[intro] =>

Продолжительность: 1-2,5 месяца.

Этот вид работ целесообразно проводить, когда необходимо:


[sectionid] => 4 [catid] => 45 [created] => 2010-04-11 00:00:00 [url] => otsenka-kachestva-obsluzhivaniya [title] => Оценка качества обслуживания [keywords] => оценки, обслуживания, компании, для, проведения, по, рекомендации, получить, клиентов, качества, оценщиков, вознаграждения, улучшению [description] => Продолжительность: 1-2,5 месяца. Этот вид работ целесообразно проводить, когда необходимо: получить достоверную информацию об уровне [image] => [service] => 0 [services] => [template] => [dictonary] => [pid] => 498 )
+7 (495) 213-87-02
+7 (499) 648-10-08

Оценка качества обслуживания



Продолжительность: 1-2,5 месяца.

Этот вид работ целесообразно проводить, когда необходимо:

  • получить достоверную информацию об уровне обслуживания клиентов в компании;
  • получить методику для проведения самостоятельной оценки работы тех специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами;
  •  повысить уровень обслуживания клиентов.


Результаты:

  • Методика проведения оценки, которую в дальнейшем компания сможет использовать самостоятельно, привлекая собственных оценщиков.
  • Рекомендации по улучшению и/или поддержанию качества обслуживания в компании.
  • Рекомендации по использованию результатов оценки: результат оценки как основание для кадровых перемещений, обучения персонала, изменения размеров материального вознаграждения и т.д.