Разработка стандартов обслуживания клиентов



Продолжительность: 3-5 месяцев.

Когда, в каких ситуациях целесообразно заказывать:

  • На рынке появляется много конкурентов со сходным набором товаров и услуг.
  • Руководство компании считает необходимым повысить качество обслуживания клиентов.
  • Имеется необходимость повысить имидж компании.
  • Уровень обслуживания клиентов в магазинах сети компании разный. У руководства компании есть осознание необходимости «подтянуть отстающих».


Продолжительность: 3-5 месяцев.

Когда, в каких ситуациях целесообразно заказывать:

  • На рынке появляется много конкурентов со сходным набором товаров и услуг.
  • Руководство компании считает необходимым повысить качество обслуживания клиентов.
  • Имеется необходимость повысить имидж компании.
  • Уровень обслуживания клиентов в магазинах сети компании разный. У руководства компании есть осознание необходимости «подтянуть отстающих».

Результаты:

  • Описание действий в типовых ситуациях для сотрудников, взаимодействующих с клиентами (ответ на телефонные звонки, общение с клиентом при продаже товаров и т.п.).
  • Описание стандартов внешнего вида сотрудников и рабочего места сотрудников.
  • Описание форм внутреннего взаимодействия (проведение совещаний, формы предоставления внутренней информации и т.п.)