Array ( [id] => 495 [language] => 1 [parent] => 572 [left_key] => 225 [right_key] => 226 [level] => 3 [display] => 1 [menu] => 0 [menu1] => 0 [menu2] => 0 [menu3] => 0 [menu4] => 0 [module] => pages [wg_sert] => 0 [name] => Разработка стандартов обслуживания клиентов [name_alt] => [text] =>

Продолжительность: 3-5 месяцев.

Когда, в каких ситуациях целесообразно заказывать:

Результаты:


[intro] =>

Продолжительность: 3-5 месяцев.

Когда, в каких ситуациях целесообразно заказывать:


[sectionid] => 4 [catid] => 45 [created] => 2010-04-11 00:00:00 [url] => razrabotka-standartov-obsluzhivaniya-klientov [title] => Разработка стандартов обслуживания клиентов [keywords] => компании, клиентов, обслуживания, повысить, товаров, ситуациях, на, сотрудников, описание, необходимость, имидж, имеется, качество, уровень [description] => Продолжительность: 3-5 месяцев. Когда, в каких ситуациях целесообразно заказывать: На рынке появляется много конкурентов со сходным [image] => [service] => 0 [services] => [template] => [dictonary] => [pid] => 495 )
+7 (495) 213-87-02
+7 (499) 648-10-08

Разработка стандартов обслуживания клиентов



Продолжительность: 3-5 месяцев.

Когда, в каких ситуациях целесообразно заказывать:

  • На рынке появляется много конкурентов со сходным набором товаров и услуг.
  • Руководство компании считает необходимым повысить качество обслуживания клиентов.
  • Имеется необходимость повысить имидж компании.
  • Уровень обслуживания клиентов в магазинах сети компании разный. У руководства компании есть осознание необходимости «подтянуть отстающих».


Продолжительность: 3-5 месяцев.

Когда, в каких ситуациях целесообразно заказывать:

  • На рынке появляется много конкурентов со сходным набором товаров и услуг.
  • Руководство компании считает необходимым повысить качество обслуживания клиентов.
  • Имеется необходимость повысить имидж компании.
  • Уровень обслуживания клиентов в магазинах сети компании разный. У руководства компании есть осознание необходимости «подтянуть отстающих».

Результаты:

  • Описание действий в типовых ситуациях для сотрудников, взаимодействующих с клиентами (ответ на телефонные звонки, общение с клиентом при продаже товаров и т.п.).
  • Описание стандартов внешнего вида сотрудников и рабочего места сотрудников.
  • Описание форм внутреннего взаимодействия (проведение совещаний, формы предоставления внутренней информации и т.п.)