Разработка стандартов обслуживания клиентов
Продолжительность: 3-5 месяцев.
Когда, в каких ситуациях целесообразно заказывать:
- На рынке появляется много конкурентов со сходным набором товаров и услуг.
- Руководство компании считает необходимым повысить качество обслуживания клиентов.
- Имеется необходимость повысить имидж компании.
- Уровень обслуживания клиентов в магазинах сети компании разный. У руководства компании есть осознание необходимости «подтянуть отстающих».
Продолжительность: 3-5 месяцев.
Когда, в каких ситуациях целесообразно заказывать:
- На рынке появляется много конкурентов со сходным набором товаров и услуг.
- Руководство компании считает необходимым повысить качество обслуживания клиентов.
- Имеется необходимость повысить имидж компании.
- Уровень обслуживания клиентов в магазинах сети компании разный. У руководства компании есть осознание необходимости «подтянуть отстающих».
Результаты:
- Описание действий в типовых ситуациях для сотрудников, взаимодействующих с клиентами (ответ на телефонные звонки, общение с клиентом при продаже товаров и т.п.).
- Описание стандартов внешнего вида сотрудников и рабочего места сотрудников.
- Описание форм внутреннего взаимодействия (проведение совещаний, формы предоставления внутренней информации и т.п.)