Оценка офисной недвижимости чрезвычайно востребована, что объясняется стремительным ростом количество помещений для бизнеса как в городе, так и в пригороде. Аудиторская компания «ХОЛД-ИНВЕСТ-АУДИТ» предлагает услуги по оценке офисных помещений в кратчайший срок по доступной цене.
Необходимость оценить офисную недвижимость появляется в следующих случаях:
Работаем на рынке более 20 лет
Проведение оценки офисной недвижимости требует от специалиста независимой экспертной организации знания рынка и тщательного рассмотрения совокупности факторов, влияющих на ценообразование. Важнейшим критерием, определяющим рост цен на офисы, является их месторасположение. Здания, находящиеся в черте города удобны для посещения клиентами, что объясняет повышенный спрос на подобную офисную недвижимость. При оценке офисов, находящихся в пригороде, для выявления их объективной стоимости оценщику понадобится:
Общими критериями оценки офисов любого типа являются:
Для того чтобы начать оценку офисного помещения, оценщик должен получить от заказчика комплект документов, включающий в себя: свидетельство о праве на объект, договор аренды, если таковой имеется, технические документы, кадастровый паспорт, справку о балансовой стоимости офиса, документы, содержащие сведения об обременениях.
По итогам полученных данных об объекте и с учетом предоставленной клиентом документации, специалист экспертной компании осуществляет независимую оценку рыночной стоимости офисной недвижимости. По итогам проведенных работ заказчику выдается отчет об оценке.
Заказать оценку офисного здания по выгодной стоимости в Москве можно, обратившись по телефону в компанию «ХОЛД-ИНВЕСТ-АУДИТ».
Виды оказываемых услуг | Показатель единицы услуги | Стоимость услуги, рублей |
---|---|---|
Оценочная деятельность | ||
Оценка недвижимости | 1 ед. | от 5 000 руб. |