Внедрение 1С на предприятии

Внедрение 1С на предприятии любого уровня и сферы занятости – приобретение универсального помощника, способного выполнять большой спектр функций: учёт, управление, анализ и другие. Программу 1С используют и промышленные гиганты, и небольшие компании с минимальным количеством сотрудников. Это связано с тем, что перенос данных в электронную систему 1С учета позволяет не только упростить взаимодействие с контрагентами и надзорными органами, но и увеличить обороты. Стоимость внедрения 1С окупится в достаточно короткие сроки.

Внедрение 1С на предприятии
Узнать стоимость

20 лет Работаем на рынке более 20 лет

Этапы внедрения программы 1С

Для внедрения 1С у нашей компании разработан четкий алгоритм выполнения работ по каждой конфигурации, который позволяет оптимизировать полученный результат и затраты на его достижение. План по внедрению предприятиям 1С следующий:

  • заказчик формирует список требований к ПО 1С, специалисты знакомят его с функционалом программы 1С и возможностями ее работы;
  • эксперты изучают бизнес-процессы предприятия заказчика, оценивают возможности программы 1С и потребности клиента;
  • составляется коммерческое предложение, в котором прописываются все нюансы, а также стоимость внедрения 1С;
  • анализ типа бухгалтерского учета и аудит подвергающихся автоматизации процессов;
  • оглашение полностью сформированных требований к конфигурации программы с учетом полученных результатов. На этом этапе стороны подписывают договор, и специалисты приступают к работе по созданию спецификации;
  • этап определения временных и финансовых затрат на внедрение 1С, согласование и заключение договора;
  • работа над созданием проекта, перенос данных и тестирование;
  • этап финального апробирования созданной системы 1С, обучение сотрудников работе с определенной конфигурацией.

По окончанию срока гарантированной сервисной поддержки компания-пользователь системы 1С заключает договор на сопровождение.

Учитывая количество этапов, можно понять, что потребуется полноценное участие заказчика - руководителя предприятия, для того, чтобы внедрение 1С программы полностью соответствовало требованиям компании.

Финансовая выгода от внедрения 1С

Внедряя любое новое оборудование необходимо оценить, соответствуют ли заявленные обещания и ожидания реалиям. Рекомендуется проводить аудит не ранее, чем через полгода после внедрения 1С. Эксперты подсчитали, что с внедрением предприятиям данной платформы сокращаются следующие виды издержек:

  • снижение себестоимости выпуска готовой продукции;
  • сокращение расходов на материальные ресурсы;
  • снижение издержек производства;
  • сокращение объема товарных запасов.

В зависимости от категории, издержки снижаются на 7-21%.

При этих же показателях спустя определенный период внедрения 1С повышается объем выпуска товаров, ускоряется оборот, растет скорость выполнения заказов и прибыль предприятия.

Платформа 1С имеет множество конфигураций - наборов форм и алгоритмов, созданных для разрешения конкретных задач. Среди наиболее популярных элементов платформы – «Предприятие», «Бухгалтерия», «Зарплата и кадры» и другие.

Если объяснить смысл 1С корпоративного внедрения простыми словами, то процесс выглядит примерно так: Вы выбираете опции, которые хотите передать под автоматизированное управление, например, бухгалтерский учет. Специалисты формируют программу, которую установят на компьютер Вашего бухгалтера, переносят данные, обучают сотрудника работе с алгоритмами и предоставляют прямой и дистанционный доступ. Минуя механические операции и канцелярскую волокиту, специалист управляет финансовыми делами компании, проводит учет, принимает и отправляет платежи. Его манипуляции легко контролировать. С внедрением предприятиям механизмов автоматизации качество работы сотрудников повышается, и уровень их КПД растёт.

Заказать услуги нашей компании и узнать цены Вы сможете, обратившись к нам по любому удобному каналу связи.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
В штате компании состоят аттестованные аудиторы и профессиональные бухгалтеры с практическим опытом работы в различных отраслях более 10 лет
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Качество наших услуг подтверждено Европейскими стандартами качества: ISO 9001: 2011( ISO 9001:2008)
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Профессиональная ответственность застрахована в ООО «Абсолют Страхование» на сумму 50 000 000 руб.

Мы гарантируем высокое качество работы и доступные цены!

Виды оказываемых услуг Показатель единицы услуги Стоимость услуги, рублей
IT консалтинг
Внедрение отраслевых решений 1С 1 ед. индивидуально

Наши клиенты нам доверяют!