Розничный аудит – способ увеличить объемы продаж

Проверка соответствия работы бизнеса, его прибыльность, обеспечение потребителей необходимым товаром – важные маркетинговые условия, гарантирующие существование торговой точки или магазина. Профессиональный розничный аудит призван определить положение компании, сети или предприятия на рынке, обозначить его слабые и сильные стороны по сравнению с конкурентами. При этом учитывается и эффективность работы персонала, от которых во многом зависит прибыльность магазинов, ларьков, кафе или ресторанов.

Розничный аудит
Узнать стоимость

20 лет Работаем на рынке более 20 лет

Как осуществляется аудит розничной торговли?

  • Определение направленности бизнеса, его региональная ориентированность, специфика торговли – для сетевых объектов исследование проводится для каждой отдельной точки;
  • Изучение ассортимента, сравнение перечня товаров с аналогичными списками конкурентов – важно определить степень удовлетворения спроса, ротацию и обновление наименований;
  • Сравнение основных представителей рынка в том или ином регионе, городе, районе – изучение доли рынка, ассортимента, маркетинга, рекламы, обновления линейки товаров;
  • Аудит розничной торговли в части качества, своевременности дистрибуции – включая работу основных поставщиков, обновление складских запасов, скорость реализации;
  • Исследование изменений любого параметра работы на объемы дохода, загруженность торговой точки, внимание покупателей и клиентов. При этом учитывается изменение цен, смена рекламной кампании, обновление бренда, изменение основного ассортимента;
  • Отслеживание динамики продаж, а также составление прогноза доходности бизнеса – учитываются даже мельчайшие факторы;
  • Оптимизация маркетингового продвижения, составление клиент-ориентированной рекламной продукции, рекомендации по расширению перечня товаров;
  • Составление проекта дальнейшего развития, включающего общие и конкретные советы по расширению ниши, в которой работает бизнесмен, для привлечения большего числа покупателей.

Ритейл-аудит призван постоянно улучшать бизнес-показатели

Одна из разновидностей изучения делового состояния сводится к постоянному мониторингу выбранной заказчиком области. С периодичностью в несколько месяцев специалистами проводится исследование торговых предприятий региона для того, чтобы определить эффективность торговли, отследить новинки в рекламе и мерчендайзинге.

Ритейл-аудит позволяет собственникам всегда получать объективную оценку ситуации, отслеживать динамику работы конкурентов, не отвлекаясь на самостоятельные исследования. При этом обязательно подвергается изучению финансовая и товарная составляющая бизнеса, помогающая вовремя идентифицировать нарушения, несоответствия, ошибки в ведении бизнеса.

Заказ аудита розничной торговли в «Холд-Инвест-Аудит»

Современный объективный анализ ситуации на рынке в вашем регионе, проведенный подготовленными специалистами, обеспечит своевременное усовершенствование бизнеса. Большая практическая и теоретическая база гарантирует собственникам получение данных за каждый требуемый период.

Благодаря всестороннему изучению, владелец торговой точки, магазина или ресторана сможет постоянно улучшать работу компании, расширять нишевое присутствие, привлекать больше покупателей и посетителей.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
В штате компании состоят аттестованные аудиторы и профессиональные бухгалтеры с практическим опытом работы в различных отраслях более 10 лет
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Качество наших услуг подтверждено Европейскими стандартами качества: ISO 9001: 2011( ISO 9001:2008)
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Профессиональная ответственность застрахована в ООО «Абсолют Страхование» на сумму 50 000 000 руб.

Наши клиенты нам доверяют!