Оценка офисной недвижимости

Оценка офисной недвижимости чрезвычайно востребована, что объясняется стремительным ростом количество помещений для бизнеса как в городе, так и в пригороде. Аудиторская компания «ХОЛД-ИНВЕСТ-АУДИТ» предлагает услуги по оценке офисных помещений в кратчайший срок по доступной цене.

Необходимость оценить офисную недвижимость появляется в следующих случаях:

  • приобретение офисного помещения для ведения бизнеса;
  • продажа офиса;
  • необходимость получения денежной суммы в кредит и предоставление офисного помещения банку в качестве залога;
  • приватизация офисной недвижимости;
  • необходимость определить рыночную стоимость офисного помещения для исчисления налоговой суммы;
  • реструктуризация;
  • определение цены на офисную недвижимость для получения информации и планирования дальнейшего вложения денежных средств и повышения эффективности предприятия;
  • внесение недвижимости в уставной капитал;
  • исчисление стоимости офисного помещения в случае ликвидации предприятия;
  • оценка офиса для заключения договора аренды;
  • исчисление суммы, которая должна быть выплачена владельцу компании, если офисная недвижимость была испорчена.
Оценка офисной недвижимости
Узнать стоимость

20 лет Работаем на рынке более 20 лет

Особенности оценки офисной недвижимости

Проведение оценки офисной недвижимости требует от специалиста независимой экспертной организации знания рынка и тщательного рассмотрения совокупности факторов, влияющих на ценообразование. Важнейшим критерием, определяющим рост цен на офисы, является их месторасположение. Здания, находящиеся в черте города удобны для посещения клиентами, что объясняет повышенный спрос на подобную офисную недвижимость. При оценке офисов, находящихся в пригороде, для выявления их объективной стоимости оценщику понадобится:

  • определить расстояние от офисного помещения до города;
  • определить удобство подъезда к оцениваемому офису;
  • определить пути транспортного сообщения и время, затрачиваемое клиентами на дорогу до офиса компании.

Общими критериями оценки офисов любого типа являются:

  • тип здания;
  • этажность здания;
  • на каком этаже расположен оцениваемый офис;
  • качество отделки офиса;
  • наличие обособленного входа;
  • наличие парковки для клиентов.

Для того чтобы начать оценку офисного помещения, оценщик должен получить от заказчика комплект документов, включающий в себя: свидетельство о праве на объект, договор аренды, если таковой имеется, технические документы, кадастровый паспорт, справку о балансовой стоимости офиса, документы, содержащие сведения об обременениях.

По итогам полученных данных об объекте и с учетом предоставленной клиентом документации, специалист экспертной компании осуществляет независимую оценку рыночной стоимости офисной недвижимости. По итогам проведенных работ заказчику выдается отчет об оценке.

Заказать оценку офисного здания по выгодной стоимости в Москве можно, обратившись по телефону в компанию «ХОЛД-ИНВЕСТ-АУДИТ».

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
В штате компании состоят аттестованные аудиторы и профессиональные бухгалтеры с практическим опытом работы в различных отраслях более 10 лет
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Качество наших услуг подтверждено Европейскими стандартами качества: ISO 9001: 2011( ISO 9001:2008)
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Профессиональная ответственность застрахована в ООО «Абсолют Страхование» на сумму 50 000 000 руб.

Мы гарантируем высокое качество работы и доступные цены!

Виды оказываемых услуг Показатель единицы услуги Стоимость услуги, рублей
Оценочная деятельность
Оценка недвижимости 1 ед. от 5 000 руб.

Наши клиенты нам доверяют!