Проверка соответствия работы бизнеса, его прибыльность, обеспечение потребителей необходимым товаром – важные маркетинговые условия, гарантирующие существование торговой точки или магазина. Профессиональный розничный аудит призван определить положение компании, сети или предприятия на рынке, обозначить его слабые и сильные стороны по сравнению с конкурентами. При этом учитывается и эффективность работы персонала, от которых во многом зависит прибыльность магазинов, ларьков, кафе или ресторанов.
Работаем на рынке более 20 лет
Одна из разновидностей изучения делового состояния сводится к постоянному мониторингу выбранной заказчиком области. С периодичностью в несколько месяцев специалистами проводится исследование торговых предприятий региона для того, чтобы определить эффективность торговли, отследить новинки в рекламе и мерчендайзинге.
Ритейл-аудит позволяет собственникам всегда получать объективную оценку ситуации, отслеживать динамику работы конкурентов, не отвлекаясь на самостоятельные исследования. При этом обязательно подвергается изучению финансовая и товарная составляющая бизнеса, помогающая вовремя идентифицировать нарушения, несоответствия, ошибки в ведении бизнеса.
Современный объективный анализ ситуации на рынке в вашем регионе, проведенный подготовленными специалистами, обеспечит своевременное усовершенствование бизнеса. Большая практическая и теоретическая база гарантирует собственникам получение данных за каждый требуемый период.
Благодаря всестороннему изучению, владелец торговой точки, магазина или ресторана сможет постоянно улучшать работу компании, расширять нишевое присутствие, привлекать больше покупателей и посетителей.