Для существования любой организации, занимается она торговлей, посредничеством, предоставлением услуг, или производственной направленностью, необходимо правильно структурировать работу. Внешний независимый аудит издержек оптимизирует каждый этап, создает грамотный стратегический план развития. Приведение расходных статей, напрямую связанных с функционированием компании, в соответствие с законодательством – важнейшая функция аудита.
Системное изучение документации обеспечивает нормальное существование любой организации, показывает ошибки в управлении, правильность работы бухгалтерии, выводит затратную часть в более структурированное русло, помогает гибко регулировать ее.
Работаем на рынке более 20 лет
Основная статья расходов организации, из-за чего формируется стоимость. Грамотный аудит издержек производства позволит:
Проверка может проводиться, как единоразово, так и постоянно. Последний вариант помогает вовремя находить ошибки управления и бухгалтерии, исправлять их, снижать себестоимость товаров.
Кроме основных расходов организации, по которым формируется конечная стоимость результатов труда, существует довольно большой список затрат, не отражающихся на конечной цене, представленной потребителю. Тем не менее, они влияют на доходную часть. Аудит издержек обращения призван определить рентабельность таких отчислений, их необходимость и обоснованность.
Для предприятий любой формы собственности проверка позволяет получить систематизированные затраты на:
Часто, издержки обращения имеют довольно много вариантов и интерпретаций. Во избежание неправильной формулировки и необоснованного включения тех или иных расходов, требуется проведение планомерной проверки.
Более 20 лет успешной деятельности, обширная теоретическая и практическая база, квалифицированные специалисты разного профиля – это позволяет «Холд-Инвест-Аудит» обеспечивать высокий результат. Плановые, одноразовые проверки, постоянное сопровождение работы предприятия, возможность изучения только одного направления – вы можете выбрать любой вариант сотрудничества.