Аудит и анализ маркетинга предприятия
В контексте управления бизнесом, каждый владелец предприятия задумывается о перспективах своей компании на рынке. Для того чтобы правильно определить стратегические решения по развитию фирмы и повысить эффективность коммерческой деятельности, необходимо провести маркетинговый аудит организации. В рамках этих действий, эксперты смогут выявить проблемные области и разработать план действий, направленный на повышение окупаемости бизнеса. Профессиональная экспертиза консалтинговых специалистов может значительно увеличить объем продаж товаров, что для каждого владельца бизнеса является важным фактором успеха.
Как правило, выполнение проверочных действий следует доверить профессионалам, сфокусированным на консультировании бизнеса. Такие компании, как, например, «Холд-Инвест-Аудит», могут обеспечить качественный анализ маркетинговой стратегии и провести все необходимые процедуры в короткие сроки.
Для чего требуется проверка маркетинговой деятельности?
Маркетинговый аудит является одним из важных этапов в развитии и управлении предприятием. Успешная проведенная процедура дает специалистам возможность оценить положение дел как внутри фирмы, так и на внешнем рынке относительно основных конкурентов. Полученные данные позволяют снизить риски при принятии управленческих решений и эффективно разрабатывать стратегии маркетинговой деятельности организации.
Оценка системы управления маркетингом на предприятии является одним из важнейших этапов маркетингового аудита. Поиск причин снижения продаж и выявление открывающихся возможностей перед фирмой также являются важными задачами при проведении данной процедуры. Оптимизация системы ценообразования, совершенствование каналов продаж и оценка эффективности коммерческой деятельности компании являются неотъемлемыми частями маркетингового аудита.
Другими важными задачами маркетингового аудита являются разработка эффективной стратегии маркетинговой деятельности организации, оценка реального положения компании на рынке сбыта, а также грамотное планирование закупок и прогнозирование финансовых результатов.
Стадии проведения проверки
Перед проверкой заказчик заключает договор оказания услуг, в котором указываются период и стоимость проведения аудита, а также прочие условия.
Проведение аудита включает в себя несколько этапов, начиная с анализа состояния информационного обеспечения предприятия. Этот этап оценивает состояние клиентской базы, работу внутрифирменной системы по анализу продаж и управлению учетом и отчетными документами.
Оценка деятельности подразделений предприятия является также важным этапом маркетингового аудита, где анализируется работа отделов, связанных с продажами, включая маркетинга, сбыта, закупку, складское хозяйство, логистику, бухгалтерию и финансы.
Проверка взаимодействия всех подразделений предприятия при обслуживании клиентов является последним этапом маркетингового аудита, который оценивает оперативность информационных процессов и четкость взаимодействия отделов.
Все эти этапы проводятся консалтинговой компанией на основании заключенного договора с заказчиком.
Компания «Холд-Инвест-Аудит» является одним из наиболее проверенных партнеров в данной сфере.
Наши сотрудники обладают высокой квалификацией и сочетают теоретические и практические знания. Требуемые свидетельства о регистрации, лицензии и сертификаты у экспертов подтверждают высокий уровень их эффективности при проведении проверок.
В своей работе специалисты компании используют специальные методики анализа, которые регулярно обновляют в соответствии с выходом новых законодательных требований. Наличие аккредитации по международным стандартам ISO 9001:2011 и ISO 9001:2008 является подтверждением высокого качества консалтинговых услуг.
По окончании проверки заказчику будет передан детальный отчет, который поможет работодателям определиться с дальнейшими шагами в развитии своих бизнес-процессов.