Внедрение 1С: CRM

Лучшим способом обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами и наладить грамотную работу отдела продаж для любой торговой организации является  внедрение 1С: CRM. Основой для развития бизнеса является ориентированность на нужды клиентов. Хороший руководитель знает, что полагаться только на профессионализм сотрудников в решении важных стратегических задач невозможно. Установка надежной современной программы управления бизнес-процессами позволит избежать ошибок и увеличить прибыльность предприятия. 

Аудиторская компания «ХОЛД-ИНВЕСТ-АУДИТ» на протяжении многих лет реализует успешные проекты по установке и настройке продукции 1С: CRM. Мы гарантируем клиентам быстрое и качественное проведение работ по установке системы по выгодной стоимости.

Система 1С: CRM базируется на уже сформированных версиях программы и легко интегрируется с внешними продуктами, не требуя их замены. Опытные сотрудники, выезжающие для  внедрения 1С: CRM, устанавливают выбранную клиентом систему с учетом характеристик конкретного вида бизнеса.

Внедрение 1С: CRM
Узнать стоимость

20 лет Работаем на рынке более 20 лет

Виды 1С: CRM

В зависимости от масштаба предприятия и рода его деятельности могут быть выбраны конкретные задачи внедрения 1С: CRM и поэтапно установлена одна из разновидностей продукта:

  • базовая версия;
  • стандартная версия;
  • 1С: CRM ПРОФ;
  • 1C: CRM КОРП.

Для решения целей малого бизнеса применяются базовая и стандартная версия 1С: CRM. Они подходят для автоматизации процессов на отдельных рабочих местах, для работы с клиентами и создания централизованной системы управления отделами продаж и маркетинга. 

Версия ПРОФ подходит для клиентов, которые владеют предприятиями среднего бизнеса. Данный продукт организует четкую систему управления на каждом этапе взаимодействия с покупателем. Автоматизации подвергается работа следующих отделов:

  • закупок;
  • продаж;
  • маркетинга;
  • сервисного обслуживания;
  • службы контроля качества.

Внедрение CRM версии КОРП подходит для крупных организаций с количеством рабочих мест более двадцати. Продукт позволяет создать единую систему для управления всеми отделами и дает руководителю возможность принимать решения на основе объективной информации о продажах.

Возможности программы  1С: CRM

С помощью внедрения CRM руководитель компании может организовать централизованную систему управления отделами и имеет возможность решить важнейшие для бизнеса задачи:

  • организовать удобную клиентскую базу с возможностью отслеживания динамики взаимоотношений;
  • отслеживать все стадии продаж и проводить анализ эффективности работы отдела по реализации товара;
  • применять на практике эффективный механизм создания коммерческого предложения;
  • организовывать координацию работы сотрудников всех отделов по времени;
  • осуществлять грамотный телемаркетинг;
  • интегрировать продукт в уже имеющиеся системы телефонии для записи разговоров и управления телефонными соединениями;
  • настроить защиту конфиденциальной информации от несанкционированного доступа;
  • осуществлять управление, находясь вне офиса, с помощью удобного мобильного приложения;
  • организовывать учет и отслеживать движение товаров, находящихся на сервисном обслуживании по гарантии;
  • возможность ускорить поиск новых покупателей и быстро занести их клиентскую базу;
  • оптимизировать сведения о работе конкурентов по бизнесу;
  • оценивать рост продаж в результате проведения рекламных акций и внедрения маркетинговых ходов;
  • организовывать учет взаимодействия с клиентами, заносить сведения об их потребностях и оперативно передавать данную информацию между отделами.

Этапы внедрения 1С: CRM

В рамках договора с клиентом о внедрении системы CRM специалисты компании «ХОЛД-ИНВЕСТ-АУДИТ» производят необходимый комплекс работ в несколько этапов:

  • подготовка к установке продукта, включающая в себя определение направления и задачи данного мероприятия;
  • исследование текущих бизнес-процессов, определение специфики деятельности компании клиента и выявление ее ключевых направлений, детализация целей установки системы;
  • установка системы CRM: кодировка, ввод данных, перенос данных из имеющихся баз, настройка продукта и запуск в тестовом режиме;
  • ввод системы в эксплуатацию, устранение ошибок;
  • завершающий этап — обучение сотрудников предприятия работе с продуктом;

Наша компания организует внедрение CRM и обеспечит клиенту информационную поддержку и сопровождение, в которое входит регулярный мониторинг работоспособности системы и своевременное устранение неполадок. Чтобы заказать внедрение CRM по выгодной цене, обращайтесь по телефону.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
В штате компании состоят аттестованные аудиторы и профессиональные бухгалтеры с практическим опытом работы в различных отраслях более 10 лет
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Качество наших услуг подтверждено Европейскими стандартами качества: ISO 9001: 2011( ISO 9001:2008)
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Профессиональная ответственность застрахована в ООО «Абсолют Страхование» на сумму 50 000 000 руб.

Мы гарантируем высокое качество работы и доступные цены!

Виды оказываемых услуг Показатель единицы услуги Стоимость услуги, рублей
IT консалтинг
Внедрение 1С: CRM 1 ед. индивидуально

Наши клиенты нам доверяют!